Более лояльная (эксклюзивная) аудитория на RADIO PLUS

В рамках двухнедельной РК на Москву мы провели тесты по пересечению аудиторий сайтов сети RadioPlus, а также между радиостанций в эфирном Радио.

В результате среднее количество прослушиваемых FM радиостанций составило 2,45, а среднее количество прослушиваемых сайтов сети Radio Plus составило 1,08

Результаты проведенного теста показывают, что в отличие от FM Радио, в Online малое пересечение по площадкам, а также подтверждают наличие очень ЛОЯЛЬНОЙ аудитории в сети Radio Plus.

Клиент: Недвижимость

Формат размещения: RadioPlus Аудио+
Аудитория: Москва и МО, 25-54 ВС

21 день, Охват 195 тыс, CTR 0,33


Реализованные продукты: RadioPlus Аудио+, Максимальный охват, RadioPlus PREMIUM

Разные контенты на RADIO PLUS почти не пересекаются

В рамках продукта Radio Plus Максимальный Охват с помощью пикселя Яндекс. Аудиторий нами проведен тест на Россию, который показал пересечение между форматами аулио и баннерами и оно составило всего лишь

6,46%


Результаты проведенного теста показывают, что разные контенты почти не пересекаются, что позволяет максимально работать со всей аудиторией сайтов.